Отличие брендовой и офисной мебели или главная ошибка Заказчика

Заказчик допускает свою первую (и главную) ошибку, предоставляя изготовление бренда фабрикам офисной мебели.

Это связано с тем, что при изготовлении офисной мебели практически повсеместно используются определенные стандарты на применяемые материалы, технологии и программу (посмотрите, как похожи их каталоги).

В итоге Заказчику приходится искать компромиссы и идти на поводу у производителя на каждом шагу и на «выходе» к примеру, вместо стойки администратора, разработанной в соответствии с брендом компании (состоящей из нелинейных поверхностей и разных материалов), получают офисный стол в соответствии с программой фабрики, с некоторыми добавлениями, абсолютно не подготовленный для решения возложенных на него функций: «не влезает» оборудование, нет подводки питания и т.п. Ведь любое отступление от программы (технологии, конструкции, материалов) для производителей «каталожной» мебели сразу делает данную работу нерентабельной, и чем крупнее производитель, тем больше издержки. А вопрос монтажа и установки оборудования (!) в удаленном регионе? Ведь даже весьма крупные производители «нацелены» на определенные регионы (в основном – отдельные крупные центры) и не имеют возможности гибко работать на всей «карте» РФ.

Проектирование изделий на данных предприятиях исходит исключительно из типовых решений и технологии, принятых на данном производстве, т.е. «зашоренность» - это типичная черта и начальное условие при работе с подобными производителями.

Работа с брендом изначально отвергает данный подход, и проектирование «идет» от чертежа, а не от «станка» и производство должно быть весьма гибким и универсальным. Эта универсальность и определяет появление единичного, не похожего на другие, лица, т.е. бренда.